Меню сайта
Мини-чат
Наш опрос
|
антитеррористическая деятельностьантитеррористическая деятельность Сегодня терроризм, наряду с распространением оружия массового уничтожения, региональными конфликтами и организованной преступностью, представляет собой самый опасный вызов безопасности нашей стране. В целях пресечения и раскрытия террористического акта, минимизации его последствий и защиты жизненно важных интересов личности, общества и государства, правильно ориентироваться и действовать в чрезвычайных ситуациях гражданам необходимо знать правила, порядок поведения и действия населения при угрозе и в период проведения терактов. Любой человек должен точно представлять свое поведение и действия в экстремальных ситуациях, психологически быть готовым к самозащите. Терроризм – это одно из самых страшных преступлений. Бандиты совершают его, чтобы добиться своих злых целей. Для этого они нагнетают страх в обществе и совершают насилие над людьми. Все террористы – преступники. Скорее всего, вам не придется столкнуться с этим страшным злом – терроризмом, но, к сожалению, угроза терактов существует, и лучше всего быть к ней готовым. Дни памяти жертв терактов, встречи с очевидцами, свидетелями событий…Это важные мероприятия, которые могут помочь в борьбе с терроризмом. Но важно помнить, что борьба с терроризмом, это дело не одного дня, это то явление, которое требует более глубокого изучения. Мы расскажем вам о том, что делать, если теракт все же произошел. Ежегодное планирование работы по организации деятельности по антитеррористической защищенности в МОУ Боровская ООШ I. Работа с персоналом 1. Распределение обязанностей. Установление дежурства в школе, ежедневный обход территории учреждения в дневное и ночное время на наличие посторонних предметов, припаркованного транспорта. 2. Практические занятия с целью обучения сотрудников правилам поведения при обнаружении подозрительного предмета, при поступлении угрозы по телефону, при захвате заложников- 3. Проведение инструктажей «Действия персонала при обнаружении подозрительного предмета, при захвате заложников, при поступление угрозы по телефону», «Памятка по мерам антитеррористической безопасности» и др. 4. Провести занятия с коллективом МОУ Боровская ООШ по терроризму на темы: « Осторожность и бдительность - помощники человека», « Терроризм – это опасно для всех», «День солидарности в борьбе с терроризмом»(акции, видеоуроки, классные часы). II. Работа с обучающимися 1. Беседы и занятия с обучающимися на темы: «Правила поведения при общении с незнакомыми людьми», «Можно ли разговаривать с незнакомыми людьми», «Один дома»,«Знаешь ли ты свой адрес, телефон и можешь ли объяснить, где живешь? », «Беседы на развитие навыков общения», «Опасные ситуации: контакты с незнакомыми людьми на улице» и т.п. 2. Выставка рисунков по теме: «Мир без войны», «Мы против террора», «Скажем НЕТ терроризму», «Мы вместе против терроризма» 3. Проведение практических занятий по эвакуации. 4. Обсуждение возможных чрезвычайных ситуаций. III. Работа с родителями - Консультации «Если обнаружили подозрительный предмет», «Общие и частные рекомендации» - Беседы с родителями о необходимости усиления контроля за детьми и бдительности в местах массового скопления людей. - Обсуждение вопросов антитеррористической безопасности на родительских собраниях - Оформление буклетов, листовок - Оформление стенда «Антитеррористическая защищенность» Национальный антитеррористический комитет Министерством образования и науки Российской Федерации создан и функционирует интернет-ресурс «Интерактивная карта антитеррористической деятельности в образовательных организациях и научных учреждениях Российской Федерации».
Интерактивная карта доступна по адресу MAP.NCPTI.RU РЕКОМЕНДАЦИИ ГРАЖДАНАМ ПО ДЕЙСТВИЯМ ПРИ УГРОЗЕ СОВЕРШЕНИЯ ТЕРРОРИСТИЧЕСКОГО АКТА Сегодня терроризм, наряду с распространением оружия массового уничтожения, региональными конфликтами и организованной преступностью, представляет собой самый опасный вызов безопасности нашей стране. В целях пресечения и раскрытия террористического акта, минимизации его последствий и защиты жизненно важных интересов личности, общества и государства, правильно ориентироваться и действовать в чрезвычайных ситуациях гражданам необходимо знать правила, порядок поведения и действия населения при угрозе и в период проведения терактов. Любой человек должен точно представлять свое поведение и действия в экстремальных ситуациях, психологически быть готовым к самозащите. Рекомендации при обнаружении подозрительного предмета Если вы обнаружили забытую или бесхозную вещь в общественном транспорте, опросите людей, находящихся рядом. Постарайтесь установить, чья она или кто мог ее оставить. Если хозяин не установлен, немедленно сообщите о находке водителю (машинисту). Если вы обнаружили подозрительный предмет в подъезде своего дома, опросите соседей, возможно он принадлежит им. Если владелец не установлен, немедленно сообщите о находке в ваше отделение милиции. Если вы обнаружили подозрительный предмет в учреждении, немедленно сообщите о находке администрации. Во всех перечисленных случаях: - не трогайте, не вскрывайте и не передвигайте находку. Не предпринимайте самостоятельно никаких действий с находками или подозрительными предметами, которые могут оказаться взрывными устройствами – это может привести к взрыву, многочисленным жертвам и разрушениям; - зафиксируйте время обнаружения находки; - незамедлительно сообщите в территориальный орган милиции; - примите меры по недопущению приближения людей к подозрительному предмету. Постарайтесь сделать так, чтобы люди отошли как можно дальше от опасной находки; - примите меры по исключению использования средств радиосвязи, высокочастотных излучающих приборов, динамиков и других радиосредств, способных вызвать срабатывание радиовзрывателей обнаруженных, а также пока не обнаруженных взрывных устройств; - обязательно дождитесь прибытия оперативно-следственной группы Внешний вид предмета может скрывать его настоящее назначение. В качестве камуфляжа для взрывных устройств используются обычные бытовые предметы: сумки, пакеты, свертки, коробки, игрушки и т.п. Если обнаруженный предмет не должен, как вам кажется, находиться «в этом месте в это время», не оставляйте этот факт без внимания, но помните: Если террорист-смертник ощутит на себе внимание людей, он способен незамедлительно привести взрывное устройство в действие. В связи с этим старайтесь соблюдать спокойствие. Если есть возможность, сообщите о подозрительном вам человеке в административные или правоохранительные органы либо в службы безопасности, не привлекая к себе внимания террориста. Предметы – бесхозные портфели, чемоданы, сумки, свертки, ящики, мешки, коробки и т.д., автотранспорт – угнанный, брошенный, без признаков наличия владельца и т.д. Внешние признаки предметов, по которым можно судить о наличии в них взрывных устройств: - наличие связей предмета с объектами окружающей обстановки в виде растяжек, приклеенной проволоки и т.д.; - необычное размещение обнаруженного предмета; - шумы из обнаруженного подозрительного предмета (характерный звук, присущий часовым механизмам, низкочастотные шумы); - установленные на обнаруженном предмете различные виды источников питания, проволока, по внешним признакам, схожая с антенной т.д. ВО ВСЕХ СЛУЧАЯХ: ПРИ ВОЗНИКНОВЕНИИ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ 1. Руководство школы немедленно сообщает о случившемся
РОДИТЕЛИ! Вы отвечаете за жизнь и здоровье ваших детей. Разъясните им, что любой предмет, найденный на улице или в подъезде, может представлять опасность. Общие правила безопасности К террористическому акту невозможно подготовиться заранее, поэтому следует быть настороже всегда. Следует проявлять особую осторожность на многолюдных мероприятиях с тысячами участников, в популярных развлекательных заведениях, торговых центрах.
БУДЬТЕ БДИТЕЛЬНЫ!!! Звоните по мобильному телефону БУКЛЕТЫ ПАМЯТКИ Листовка Противодействие терроризму Памятка 8 признаков вербовщика
|
Поиск
Календарь
Архив записей
Друзья сайта
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||