Воскресенье, 28.04.2024, 07:03
Приветствую Вас Гость | RSS

МОУ БОРОВСКАЯ ООШ. Зиминский район

Меню сайта
Мини-чат
500
Наш опрос
Посетитель Вы кто ?
Всего ответов: 110
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

ВСОКО

ВСОКО   

Внутренняя система оценки качества образования в школе

цель ВСОКО – установление степени соответствия имеющегося качества образования требованиям действующих ФГОС.

Внутренняя система оценки качества образования в школе

            Федеральный закон от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» (далее – Федеральный закон № 273-ФЗ) относит наличие и функционирование внутренней системы оценки качества образования (далее – ВСОКО) к компетенции образовательной организации (далее – ОО).

Каждая ОО разрабатывает свою систему оценки качества, принимает и утверждает собственные подходы к оценочной деятельности, самостоятельно определяет комплекс форм и методов оценки, график оценочных процедур.

Численность учащихся

Общая численность учащихся

2016-2017

2017-2018

2018-2019

2019-2020

Численность учащихся по образовательной программе начального общего образования

5

6

5

7

Численность учащихся по образовательной программе основного общего образования, ФГОС

2

1

5

3

Численность учащихся по образовательной программе основного общего образования, ФКГОС

1

1

1

0

Численность учащихся по адаптированной образовательной программе для детей с легкой умственной отсталостью

2

2

2

0

В МОУ Боровская ООШ разработано Положение о внутренней оценке качества образования, составлен план проведения внутренней оценки качества образования. Целью системы оценки качества образования является установление соответствия качества образования в ОУ федеральному государственному образовательному стандарту. Реализация внутренней системы оценки качества образования осуществляется в ОУ на основе внутреннего контроля и мониторинга.

Предметом оценки является:

  • Качество образовательных результатов (предметные, в том числе ГИА и метапредметные, личностные  результаты; здоровье обучающихся; достижения на конкурсах, соревнованиях, олимпиадах; удовлетворенность родителей качеством образовательных результатов; профессиональное самоопределение).
  • Качество реализации образовательного процесса (основные образовательные программы, соответствие требованиям ФГОС, рабочие программы по предметам УП, программы внеурочной деятельности, реализация УП и рабочих программ, удовлетворенность обучающихся и родителей условиями в школе).
  • Качество условий, обеспечивающих образовательный процесс (кадровое обеспечение, учебно-методическое, библиотечно-информационное).

    Оценку удовлетворенности родителей качеством образовательных услуг организуют классные руководители.

   Ответственным за проведение ВСОКО  назначен  директор образовательного учреждения.

    Выводы о качестве образования в ОУ формируются  1 раз в год.    

 

По результатам проведения оценки содержания образования и образовательной деятельности  набрано 55 баллов из 87 возможных, сделаны  выводы:

- Структура ООП  соответствие требованиям соответствующего ФГОС общего образования.

- В  образовательной организации разработаны рабочие программы по предметам.

- Учебный план реализован на 100 %.

2. По результатам проведения оценки  условий реализации основных образовательных программ набрано 23 баллов из 47 возможных  и сделаны следующие выводы:

  1. Уровень удовлетворённости обучающихся внутренней средой составляет  100 %.
  2. Уровень удовлетворённости родителей внутренней средой составляет  100 %.

Выявлены следующие проблемы:

     1. Низкая активность педагогов, участвующих в конкурсах различных уровней

     2. Оснащенность образовательного процесса учебно-наглядными средствами обучения в соответствии с рабочими программами учебных предметов инвариантной части учебного плана ООП – ниже 60%.

     3. В ОУ нет качественного Интернета

По результатам проведения оценки качества результатов реализации ООП набрано  7 баллов  из 13 возможных, сделаны следующие выводы:

  1. Успеваемость по школе составляет 100 %.
  2. Качество подготовки выпускников в основном постоянное – 50-70%
  3. Более 30% участников в  районных мероприятиях: конкурсах и олимпиаде муниципального этапа.
  4. Удовлетворенность родителей качеством обучения-100%
  5. Удовлетворенность обучающихся качеством обучения- 100     

Анализ функционирования внутренней системы  оценки качества образования

Форма  оценки содержания образования и образовательной деятельности (качество процесса) - 2019

План мониторинговых мероприятий внутренней системы оценки качества образования на 2020-2021 учебный год

Анализ качества образовательного процесса МОУ  Боровская ООШ  за 2019год

Образовательная деятельность в МОУ Боровская ООШ  за 2019 год

Качество условий образовательного процесса:

Анализ педагогических кадров МОУ Боровская ООШ за 2019 год

Вход на сайт
Поиск
Календарь
«  Апрель 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930
Архив записей

Copyright MyCorp © 2024
Конструктор сайтов - uCoz